Для сведения и принятия мер
Так называемому Президенту РМ
М. Санду
Премьер-Министру РМ
Н. Гаврилица
Генеральному Прокурору РМ
А. Стояногло
Криминальное усыновление! Отъём детей у родителей с последующей продажей за рубеж!
Зачем нужны бандиты, похитители и вымогатели, если с темными делами, прикрываясь законодательством, занимаются государственные службы?
Редакции стали известны вопиющие факты из криминальных схем, включающих лишение родительских прав с последующим усыновлением детей иностранцами.
Да, преступность нельзя искоренить полностью, однако это совсем не означает, что бороться с ней бесполезно. «Вор должен сидеть в тюрьме». И это не обсуждается. Среди прочих особой нетерпимостью наделены преступления против материнства и детства. Так должно быть в обществе, которое себя хоть немного уважает и умеет защищать.
Ювенальная юстиция. По идее она должна защищать права детей. Но вот вопрос — от кого? Оказывается, от родителей. То, что раньше называлось защитой материнства (отцовства) и детства, сегодня почему-то трактуется как защита детей от матерей и отцов.
Однако обо всем по порядку. Заявки на усыновление детей представителями других стран не редкость. Можно даже сказать, общепринятая мировая практика. Потому как в развитых странах одним из признаков времени является массовое бесплодие. На фоне феминизма и построения карьеры женщины порой забывают о своей гендерной принадлежности и необходимости продолжения рода. Например, добилась какая-нибудь бизнес-леди успеха, процветания и финансовой независимости, а ей уже 40 лет, и рождение ребенка весьма проблематично. Физиология, однако. Если добавить сюда еще и экологические вызовы природы, общую биологическую деградацию человечества, фатальные заболевания вроде сердечно-сосудистых, диабета и онкологии, то становится понятно, почему растут очереди на усыновление чужих детей.
По разным данным, только в Молдове очередь на усыновление детей иностранцами составляет около 6 тысяч желающих. Ничего плохого в этом нет. Если ребенок обретает родителей, пусть даже не родных, а не обречен на воспитание в детском доме, если ему будут обеспечены достойное воспитание, уход и любовь взрослых, это только к лучшему.
Только вот в условиях тотальной коррумпированности и наличия огромного количества мошенников фраза «спрос рождает предложение» приобретает зловещий смысл.
Речь идет о детском трафике из Молдовы, который мошенники маскируют под усыновление. Процедура усыновления стоит на черном рынке около 100 тысяч евро. Спрос, как уже говорилось, огромен. Не удивительно, что в Молдове уже созданы криминальные схемы, в которых задействованы и те, кто детей должен защищать, — государственные служащие.
Об одной такой схеме рассказал Игорь Спыну, отец двух девочек в возрасте 7 и 5 лет. Ему пришлось пройти все круги ада, который начался со смерти от рака его супруги и не прекращается по сей день.
В схеме задействованы: Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство внутренних дел, служба Опеки и Национальный центр по информированию, помощи, консультации и образованию Республики Молдова A.O. «CNPAC».
Последний фигурант является неправительственной организацией, финансируется из-за рубежа, позиционирует себя как организация, оказывающая детям психологическую помощь, подчеркивая, что «управляется Министерством здравоохранения, труда и социальной защиты». Однако не является государственной структурой. Отсюда не вполне понятно, какую законную деятельность она ведет в школах и дошкольных учреждениях, проводя психологические исследования и тестирование детей. Отметим, что закона о психологии в нашей стране нет. Следовательно, данная организация не имеет законного права давать рекомендации государственным структурам на основе составленных ею психологических портретов.
Как же действует эта схема? НПО CNPAC принимает звонки по телефону, который они именуют «зеленой линией», от любого, кому показалось, что к тому или иному ребенку относятся несправедливо, жестоко, не по-родительски. Фактически, такое «сообщение» вполне может быть анонимным, сиречь обычным доносом.
Далее, составив рекомендации, CNPAC обращается в службу опеки. Служба опеки проверяет сигнал, и по результатам проверки вполне может (как это случилось с Игорем Спыну) отобрать у отца детей, причем без всяких на то документов и решений суда.
Ребенка помещают в приют временного содержание сроком на 45 суток. За это время служба обращается в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по лишению родительских прав и в суд для продления содержания ребенка в приюте. Для того чтобы отобрать у родителя ребенка, задействуется и полиция, работники которой блокируют любые действия родителей, пытающихся защитить своих детей от произвола. Таким образом, детей просто-напросто похищают с использованием государственных и силовых структур.
А уж определить ребенка на усыновление к иностранцам — дело техники. Желающих усыновить ребенка оформляют как «волонтеров» в приют, где они имеют возможность присмотреться к детям и выбрать из их числа понравившийся «живой товар». Суд рассматривает дело об усыновлении, и дети с приемными родителями отправляются за рубеж. Так схема проворачивается вновь и вновь, ведь спрос больше предложения.
С чего все началось для Игоря? Когда умерла жена, ее мать решила, что квартира, оставшаяся детям в наследство, слишком жирный для них кусок, на который им не стоит претендовать. А еще лучше, чтобы претендентов вообще не было. За восемь дней до смерти Ксения (жена Игоря), как оказалось, оформила доверенность на бабушку. Никого не смутило, в том числе судью, что Ксения в последние свои дни находилась под действием опиатов (обезболивающих средств) практически в состоянии недееспособности. По доверенности бабушка имеет право вывозить ребенка за границу, оформлять на ребенка новые документы и предъявлять их в различных государственных структурах, действуя от имени детей. Таким образом, продажа детей за границу была спланирована заранее.
Кстати, нотариус, оформивший доверенность, — Ольга Бондарчук, печально знаменитый нотариус Владимира Плахотнюка.
Вы спросите: а почему в судах и прокуратуре все происходит и проходит так предсказуемо? Есть очень интересный персонаж — Григорий Аворник. Владелец здания, половину которого у него арендует Буюканский суд. Во второй половине данного «домика» на бульваре Штефана чел Маре располагается Институт права, в котором Аворник подвизается ректором. Институт готовит будущих прокурорских и судейских кадров, у которых он экзамены принимает, двойки им ставит. Окончившие данное учебное заведение до сих пор дрожь в коленях испытывают, когда Аворник в качестве адвоката появляется в том или ином судебном процессе.
Так было и на суде над Игорем Спыну. Пришел адвокат Аворник, представляющий интересы дедушки с бабушкой, и все сразу стало ясно и суду, и прокуратуре.
А кстати, знаете, в чем обвинили отца девочек? Только не смейтесь, пожалуйста. Оказывается, он, когда детей своих маленьких купал, «испытывал сексуальное удовольствие».
Но вопросы все же остаются. Почему неправительственная организация CNPAC, финансируемая из-за рубежа, руководит правительственными структурами и министерствами? Почему Минздрав, Минобразования, МВД, органы опеки принимают участие в противоправных действиях? Почему проявляют равнодушие работники школьных и дошкольных учреждений? Они разве не понимают, что являются соучастниками одного из самых страшных преступлений против человечества — похищения детей?
Граждане киднепперы, а ведь у кого-то из отчаявшихся родителей, лишенных вами родительских прав и по вашей злой воле лишившихся любимых чад, могут сдать нервы. Думаете, кто-нибудь о вас потом заплачет?
Сергей Иванов
comunist.md
08 сентября 2021 года
Комментариев нет