Какой год на дворе? Вроде, 2024-й… А такое ощущение, что наступил печально известный 37-й. Прошлого века. Помните, из истории? Известные «тройки НКВД», громкие процессы, «воронки» по ночам…
А ведь у нас, в Молдове, все повторяется. Пассажиров в аэропорту встречают, как отъявленных преступников, женщин и детей, по несколько часов удерживают в зоне таможни. Без воды… Спикер парламента намедни вновь заявил, что «бандиты на могут быть членами правительства», намекая на башкана Гагаузии Евгении Гуцул. Подождите, а как же презумпция невиновности? Ах, да, я забыл. Живу в Молдове и на дворе 37-й, а не 24-й год…
Про закрытие десятков СМИ и интернет-порталов уже не говорю, это становится моветоном. Давайте и не говорить.
Ползучий такой террор, медленный, постепенный, но неотвратимый. Такими темпами скоро у нас, действительно, появятся «тройки», но не НКВД, а СИБа. У нас ведь и реформа правосудия идет с таким скрипом, что в Европе уже смеются, а «контора» и прочие советы КСТР и всяких инвестиций, являются истинами в последней инстанции, что ничему уже удивляться не стоило бы…
И «Фулджеры» в семь утра у дверей, и обыски, и испуганные люди, и «громкие дела», и такие же громкие оповещения в провластных СМИ. А потом, когда суды оправдывают этих, испуганных ранними визитами людей в погонах, об этом «скромно» умалчивается…
Безнадега, вот я и живу без надежды какой-то на завтрашний день. Перефразирую слова популярной когда-то песни — «завтра будет хуже, чем вчера». И обыски в семь утра повторятся, и закрытие последних оставшихся СМИ, пытающихся сказать хоть какую-то правду.
Такими темпами скоро в нашу страну придут печально известные «тройки НКВД» (а зачем нам суды и судьи, которые массово увольняются, у нас же реформа!), а судьями станут Санду, Гросу и Спыну (премьер Речан мало что решает). Если вы недовольны, тогда мы идем к вам! То есть «Фулджер». В семь утра…
Комментариев нет