Два с половиной года я не участвовал в телепередачах телеканала ТВ-8. А потому мое участие, 20 августа, в передаче на ТВ-8 было в какой-то степени уступкой на настойчивые просьбы Ан. Голя.

Я прекрасно понимал, куда иду, и с кем мне предстоит общаться. Я также в полной мере осознавал, что главной задачей автора передачи Ан. Голя является спровоцировать меня на резкие высказывания, которые потом он и свора провластной прессы станет трактовать в качестве трений внутри только что созданного «Патриотического Блока», состоящего из четырех политических партий – Партии коммунистов, Партии социалистов, Партии «Сердце Молдовы», Партии «Будущее Молдовы».

Предчувствия меня не обманули. Профессиональный провокатор Голя из кожи вон лез, чтобы заставить меня сказать хоть что-то плохое о партнерах по блоку. То вспоминал особенности регистрации Блока, то напоминал, что лет 20 назад лидеры партий, вступивших в Блок, были членами команды ПКРМ и, по его словам, «предали» и партию, и меня лично.

И ничего-то у него не получилось. Ни одного дурного слова о наших партнерах по Блоку, он из меня вытащить так и не смог.

Мне было даже забавно наблюдать за его бесплодными копаниями в «мусоре» прошлых событий, которые включали экскурсы в историю 20-30-летней давности о каких-то несущественных и полузабытых делах и людях, не имеющих никакого отношения к сегодняшнему дню.

И, когда он наконец, дошел до злополучного «кулька», я позволил себе немного сарказма, чтобы подчеркнуть абсурдность этих вопросов и его жалких потуг разрушить Патриотический Блок. Тем более, что на всех предыдущих телепередачах он об этом «кульке» постоянно спрашивал.

Каков вопрос – таков ответ. С тем же успехом я мог бы ответить, что в кульке килограмм конфет, или лапши, которую ведущий развешивает на уши телезрителям.

О «кульке» шесть лет правоохранительные органы, в полной компетенции которых находится это дело, не информируют общественность о содержимости пакета. Их беспомощность – объясняется тем, что у них отсутствуют доводы, свидетельская база. Была ли де-факто передача денег или чего-то другого.

А уж мне откуда знать, были ли в «кульке» деньги, и главное – сколько. Чтобы подчеркнуть абсурдность вопроса Голи, я позволил себе пошутить на тему, что часть денег были украдены. Чего, как вы сами понимаете, я также знать не мог. А уж предположить, что со мной на эту тему откровенничал сам Плахотнюк, и вовсе представить невозможно. Тем более что расследование дела о «кульке» началось, когда Плахотнюка в Молдове уже не было.

Уже одно только это должно было навести зрителей и журналистов на простую мысль о том, что весь мой ответ на этот постоянно задаваемый идиотский вопрос, на который не может ответить даже прокуратура, представляет из себя, может и не вполне удачную, но шутку.

К тому же всякий, кто видел «знаменитый» ролик с «кульком» увидел, что Игорь Додон, подержав его в руках, вернул обратно тем, кто ему дал и покинул помещение безо всяких «кульков» в руках.

Голя, который демонстрировал по ходу передачи «чудеса» ретроспективной памяти, конечно же помнил и об этом. Так что вопрос был лишен всякого смысла. Как и мой ответ на его бессмысленный вопрос.

Но шайка провластных журналюг и блогеров обслуживающих нынешнюю власть предпочла воспринять мои слова всерьез и принялась разгонять эту «сенсацию», которой сто лет в обед, по всем доступным каналам. И даже добавлять при этом то чего вообще не было сказано в телепередаче.

Уверен, не будь это накануне парламентских выборов, на которых наш Патриотический Блок намеревается смести желтую хунту, это безобидное проявление сарказма, осталось бы незамеченным.

Но правящая партия панически боится нашего Блока, и поэтому будет превращать любую, самую мелкую информационную муху в слона и в «грандиозный скандал».

Зря стараетесь, господа провокаторы на зарубежных грантах!

Патриотический Блок солидарен в своем стремлении освободить Молдову от бессовестной и воровской клики угрожающей нашему государству. И как бы вы не цеплялись за мои слова и каждого из членов Блока, вам не удастся разрушить его целостность и единство!

P.S: Уверен, что на телепередачах я с тобой больше не встречусь.

Владимир Воронин

21 августа 2025 года