А вот они ведь везде в Кишиневе. На Буюканах, живу на улице Крянгэ, я их вижу почти каждый день, когда их не гоняют полицейские. На Рышкановке, в центре столицы, на Ботанике… Пенсионеры, продающие последнее, несут из дома на улицы все, что имеет хоть какую-то цену.

Вот жалко их до слез, до чертиков, до мурашек. Всю жизнь ведь работали, страну поднимали, оставили нам в наследство цветущую Молдавию с развитой промышленностью, с небывалым сельским хозяйством, с кадрами, с таким научным потенциалом — закачаешься!

А сегодня, оказывается, 23% граждан Молдовы живут за чертой бедности. Это значит, денег не хватает даже на еду.

Государство только по внешним долгам обязано выплатить 10 323,67 млн. долларов, что составило 60,9% по отношению к ВВП. А внутренний госдолг Молдовы, по данным Минфина, с начала года вырос более чем на 4 млрд леев или на 10,7%. В июле 2024-го этот рост составил 103,8 млн леев, достигнув нового рекордного максимума в 43 млрд 916,8 млн леев. Ещё не только наши дети, но и внуки с правнуками, будут возвращать кредиты западным структурам

Мы должны кругом и всем. А в это время в Бачое власти наши запланировали строительство 23 военных объектов на сумму в более 375 миллионов леев.

Честное слово, лучше бы старикам эти деньги отдали. Пенсии бы увеличили, пособия… Нет, профукали всю промышленность, сельское хозяйство в разоре и разрухе, все ценные мозги и умы давно сбежали из страны.

А потому что власти в нашей стране не самостоятельны в принятии решений. Они действуют в интересах не Родины, нашего государства. а по указке и наущению западных хозяев. Им-то, что, нашим властителям? Они Родину продадут за копейки и за кордон, к сладкой жизни миллионеров, в каких-нибудь Лондонах или на тропических островах.

А мы со стариками останемся здесь и будем наблюдать закат некогда гордой и самодостаточной, но вконец обнищавшей и разрушенной республики. Мы-то увидим КОНЕЦ, а вот наши пенсионерам повезет, вряд ли проводят Молдову в последний путь. Или от старости умрут, или от безнадеги, или от голода…

www.md.kp.media