Майя Санду заявила, что демонтирует забор у президентуры, если выиграет выборы.

Сломать забор соседу — это очень серьезная угроза. Очевидно, в родном селе Майи Санду сломать забор — последний довод в огородных войнах. После 15 ноября страну ожидает, по мнению претендентки в президентши, величайшее торжество справедливости и высочайший пик проявления всенародной любви и близости к ее телу — уничтожение ненавистного двухметрового чугунного забора, опутавшего президентуру.

Наконец-то Пчела Майя нашла свою собственную стезю, впряглась в реальный сектор экономики — заборостроительную отрасль. Точнее, забороломательную. В общем, скажи мне, по какую сторону ты от забора, и я тебе скажу, кто ты.

Околозаборное мямленье Санду сдобрила мыслью о сокращении президентского аппарата и его финансового обеспечения. Вот он, корень зла и бедствия многострадального молдавского народа, ненасытный президентский аппарат, обжирающий трудовой молдавский пчелиный рой. Трутни на теле нашего общего улья.

Как говорится, ломать не строить. Игорь Николаевич в этот забор вбухал более 10 миллионов евро, да с турецкими учителями на весь свет опозорился. Вот мы ему забор сломаем, в результате ему придется туркам деньги вернуть, а учителей турецких обратно на работу устроить.

Очевидна и обратная сторона чугунного забора. Додон все кичился своей всенародностью, да оказался слабаком — не всенародно его любит Молдова. А посему прячет он за забором, аки пингвин, тело жирное в утесах, боится народной любви. Майя у нас не такая, она всю свою жизнь мечтала дать народу доступ к своему телу. Долой заборы и прочие преграды, условности и ценности, замковые стены и крепостные рвы, одежды и головные уборы. Долой президентскую всенародность, даешь президентскую общедоступность! Деревянный штакетник приходит на смену чугунному забору.

Кстати, о всенародности. С того момента, как выборы стали считаться состоявшимися, если на них явилось 33,33 процента избирателей, о всенародности и речи быть не может. Для понимания этого даже пчелиные мозги подойдут.

Так вот, в самой Молдове голосовало 28 процентов избирателей. Еще 14 предоставила диаспора. Во втором туре прогнозируемая явка избирателей плавает от 30 до 50 процентов.

Даже если второй тур пройдет «ноздря в ноздрю», всенародность предполагает стопроцентную явку.

Но все же непонятно, чем Майе Санду помешал забор? Чай, не Берлинская стена…

 

Сергей ИВАНОВ

comunist.md