Мирок у них теплый, светлый, финансово стабильный и роскошно сытный.

«ПАС принадлежит будущее. Не будет ни оппозиционных газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение ПАС». Перефразировала я известную цитату из фильма, название которого сейчас лучше не писать. Намекну только для тех, кто не узнал цитату, что в названии фигурирует город, который не верит слезам. Как не верит слезам молдавского народа ПАС.

Все члены партии, особенно на высоких постах хорошо обжились в своем собственном мирке, где нет проблем с деньгами, налогами и энергией. Где ничего не пугает, кроме наличия в стране оппозиционного мнения.

Мирок у них теплый и светлый. Финансово стабильный и роскошно сытный. Такой хороший, что можно даже поиграть с нейтралитетом и оружием.

Все эти политики обустроили свой мир, игнорируя реальную политику и экономику Молдовы. К ним под теплое крылышко пристроилась и обслуга режима в виде журналистов и экспертов с широкой улыбкой в сторону хозяина и осуждающим взглядом в сторону оппозиции, которая раньше была их кругом общения.

Почему я считаю, что они оторваны от народа и поселились в своих невоздушных замках? Это видно по их ответам на банальные вопросы.

Когда Михай Попшой говорит, чтобы продержаться зиму надо продать второй автомобиль, он показывает, что живет не только материально сильно лучше, чем среднестатистический молдаванин, но и думать не может в рамках молдавских реалий.

А когда он же говорит, что не смотрел закрытые телеканалы, но сильно их осуждает и считает правильным, что их закрыли, то понятно – точно не думает.

Когда Оазу Нантой на вопрос о том, как жить пенсионерам, отвечает, что не знает, ему легко верится. Нантой не знает. Нантой знает, как он будет жить, что сам и заявляет. Он то точно живет не на пенсию в пару тысяч леев при счетах за коммуналку в разы больше.

Ну, и пасовские журналисты не далеко мыслями убежали от лидеров. Они решили, что на хлеб для народа можно забить, что хватит с людей и дешевых, глупых и примитивных зрелищ. Услада для души и как бы интеллекта.

Но на голодный желудок зрелища не усваиваются. Урчание голодного желудка заглушает любые патриотические речи. Голодные глаза стариков и детей затмят любые правильные ток-шоу. Надежда только на исхудавшие тела, которые покинули силы сопротивляться и голосовать против власти.

www.kp.md