Иду по улице Крянгэ и вижу, что предвыборная борьба за пост мэра Кишинева вступила в решающую фазу. Палатки кандидатов на кресло градоначальника чуть ли не на головах друг у друга стоят. Подхожу к палатке PAS, где во всю ширь красуется лик Лилиана Карпа.

Сидит женщина, протягивает мне газету с тем же ликом. Кстати, пропагандисткая пресса имеется и на русском.

— Хорошо газеты берут? — спрашиваю ее.

— Кто понимает, тот берет! — уклончиво отвечает она.

-А что понимает? — не унимаюсь я.

— За кого надо голосовать!

— Вот я заплатил сегодня за коммуналку. Вышло в два раза больше, чем два года назад, когда партия PAS пришла к власти. А нам ведь обещали хорошие времена! Они, что, уже наступили? Дичайшая инфляция, непомерные цены и тарифы…

— Вы же ждали два года, придется еще подождать! — тут к ней подошла товарка, раздававшая поблизости партийные газеты. Стали вдвоем на меня наседать.

— Сколько?

— Сколько потребуется. И, вообще, мы вас боимся! Вы — провокатор! Больше на ваши провокационные вопросы отвечать не будем!

— Я всего лишь спросил, как согласуются дикие тарифы и цены с хорошими временами!

А в ответ тишина…

Тут я встретил дядю Жору, он был моим наставником, когда после УПК нас, токарей-фрезеровщиков, отправили на летнюю практику в цех МХ-1 Кишиневского тракторного завода. Это было в те времена, когда продукция КТЗ шла по всему Союзу, батон белого хлеба стоил 13 копеек, а месячная коммуналка — 5 рублей с копейками. Сейчас дядя Жора седой, но крепкий еще пенсионер, лет семидесяти. К нему подбежала одна из пропагандисток:

— Он провокатор!

— Я сам на прошлых выборах голосовал за Санду и PAS! — усмехнулся ей дядя Жора. — Но больше такой глупости не сделаю! Лучше вообще на выборы не пойду!

www.kp.md