Да не поймут наши этого. И не потому, что нашим людям не жалко собаку, а потому что не пес тут главный должен быть.

Трехногая собака, которая живет на ступенях президентуры – это нетрогательно.

Не важно и не интересно народу. Народ сам готов бы пойти и прочить подселиться к Санду, лишь бы не голодать. Народ живет в режиме выживания.

Пирамиду Маслоу кто-то из нашей хваленой власти видел? Там все понятно: сначала человеку важно удовлетворить физиологические потребности – еда, вода, сон. Потом важно быть в безопасности, и только после возникает способность оценить всю деланную для публики мимимишность молдавского президента.

Так что Кодруц (он же Персик) тут мимо.

Многие не знают, чем кормить детей, во что одеть, как согреть сыновей, дочерей, стариков и не разориться, ведь снова надо купить еды.

Еще народу тревожно за детей, потому что страну наводнили свои и иностранные военные, проходят учения, летают военные самолеты, а власть говорит про военные действия чаще, чем про пенсии, пособия, медицину и образование.

Так что умиляться от фото Санду с собакой – это для сытых в Молдове.

Вторая причина, просчета продвижения истории с Кодруцем – традиционные установки. Власть, конечно, нас толкает в Европу, но пока мы сильно патриархальное общество. У нас семья это – мама, папа и дети, собака в будке, кошка на заборе, мамалыга на столе.

На президента и ее личную жизнь с псом поглядывают скептически. Санду обещала отдать резиденцию президента в Кондрице детям-сиротам, но она давно забыла и о детях, и о сиротах. Вместо этого народу предлагают лайкать фотографии с собакой.

Если бы президент больше думала о социальной жизни, помогала малоимущим, поднимала выплаты матерям-одиночкам, опекала детдома, музыкальные школы, спортивные секции, создавала бы центры для стариков, финансировала программы устроения жизни бродячих животных и тд и тп.

Вместо этого всего один пес.

«Хватит с них», — видимо, подумала глава государства.

Зато картина с трехногим симпатичным животным, подобранным по легенде на улице, хорошо ложилась в нарратив для Запада. И всё было хорошо, но до того, как Кодруц укусил австрийского президента.

www.md.kp.media